Кейс

Хотели бы Вы переместиться на машине времени в 30-е гг? Если да, то кем Вы себя видите?

14 комментариев:

  1. я бы хотел переместиться на машине времени в 30-е годы. Я представляю себя токарем, слесарем или настройщиком оборудования, потому что в то время такие профессии очень ценились

    ОтветитьУдалить
  2. Антия , Паращенко , Ватков , Кирсанов, Бузак4 марта 2019 г. в 04:01

    Мы бы хотели переместиться на машине времени в 30-е годы .Потому что нас завораживают красота станций метро , которые раньше строились как дворцы для народа , и поэтому мы посетили 2 станции маршрута - Маяковская и Площадь Революции для того , чтобы увидеть всё своими глазами и сделали фотографии на фоне памятников (колхозников, военных, пограничников и ученых того времени ), узнали больше информации о 30-ых годах и поэтому мы хотели бы переместиться в то время и стать летчиками , танкистами и пограничниками . И ещё доделываем интерактивное видео по поездке по этим станциям метро .

    ОтветитьУдалить
  3. Козлова, Хорева, Юдина, Кохова, Бурина, Бохова, Щербаков4 марта 2019 г. в 04:14

    С 23 лет Николай Островский был прикован к постели и страдал от неизлечимой болезни. Ко всем его неприятностям добавляется потеря зрения. Болезнь глаз , которая привела к слепоте, развивалась постепенно, в начале 1929 года он полностью потерял зрение и даже задумывался о самоубийстве. Однако в итоге желание жить и бороться побеждает . У него появляется замысел для нового литературного произведения , которое он назвал "Как закалялась сталь". В писательстве он нашёл выход своей неуёмной энергии, которая помогла побороть безысходность и отчаяние его существования.
    Нам бы хотелось переместиться на машине времени в 30-е годы, так как в наше время нет таких сильных и волевых людей как Николай Островский.
    Мы бы хотели быть актрисами или писательницами.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы не хотелось переместиться на машине времени в 30-е годы, сегодня мы, учащиеся школ, имеем больше возможностей для занятий любимым хобби, творческим увлечением. У нас есть Интернет, гаджеты, мы можем свободно выражать свою позицию в социальных сетях. А в 30-е годы этого сделать мы бы не смогли.

    ОтветитьУдалить
  5. Я категорически не хотел бы вернуться в 30-ые годы, т.к. моего деда в то время отправили в ГУЛАГ из-за сатирического стихотворения. Красные фанатики превратили бы мою жизнь в ад, чтобы скрыться от их гнета мне бы пришлось сменить фамилию и даже место проживания. Вообще в то время с критикой правящей верхушки дела были, откровенно говоря, совсем плохи, а я люблю критиковать и предлагать из-за этого я бы вскоре воссоединился со своим дедом.Я хоть деда люблю, но в ГУЛАГ не ногой.

    ОтветитьУдалить
  6. Софья Константинова21 марта 2019 г. в 04:33

    К антирелигиозной пропаганде, закрытию храмов и запрету колокольного звона я отношусь негативно. Это связано с тем, что я воспринимаю данные меры как посягательство на свободу личности. По моему мнению, так государство хотело, чтобы народ меньше уповал на высшие силы, а больше полагался на себя. Также, может быть, таким образом государство желало изничтожить конкурента за власть. Можно предположить, что так правительство избавлялось от пережитков прошлого, от напоминания о временах Российской Империи. Я не могу одобрить таких радикальных мер ещё из-за того, что считаю их неэффективными. Сугубо по моему мнению, лучше было бы использовать религию как пропаганду советской власти подобно тому, как Временное правительство в 1917 году договорилось с Синодом.

    ОтветитьУдалить
  7. 30-е годы в СССР напрямую ассоциируются у меня с тоталитарным режимом, поэтому я не хотела бы туда попадать. Хоть в Конституции 1936 года были прописаны свободы, но в жизни все было по-другому. Я бы не смогла жить в стране с одной идеологией, с которой я могла быть не согласна, не смогла бы скрывать недовольство по поводу власти, с которой, опять же, я могла бы быть не согласна. А если бы об этом еще кто-нибудь узнал и сообщил в высшие органы власти, меня бы ждали репрессии. Тем более СССР была закрытой страной, и выехать за границу было практически невозможно, а для меня это очень важно, ибо моя мечта – путешествовать. В стране был тотальный контроль, то есть фактически за каждым следили.
    Да, в 30-е годы были и большие плюсы, но из-за режима, царившего в те времена, я бы не хотела туда перемещаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Когда к власти пришли большевики и начали свою антирелигиозную политику, призывая всех к отказу от Бога, мне кажется, они поступили не очень корректно: это можно было сделать постепенно, а не сразу отговаривать людей от их веры. Церковь могла помешать большевикам распространять их идеологию, могла настроить людей против них. Но многим людям она просто была необходима: верующие находили успокоение и помощь в храмах. Большевики очень рисковали, снося церкви и, по-моему, поступали неправильно. К запрету церковного звона я отношусь не так категорично, так как могу привести пример из своей собственной жизни. Летом мы с семьей путешествовали по Швейцарии и ночевали в маленьких городках. В каждом из них было что-то наподобие церквушки. В колокола били каждый час – это не запрещено. Да, как говорят многие, это помогает, очищает душу, многих успокаивает. Для меня лично это звучало красиво и ненавязчиво первые 2 часа. Потом ночью я не могла уснуть или только засыпала, как снова этот звон! Поэтому, запрет, я считаю, должен был действовать только в многонаселенных пунктах, и то я бы разрешала звонить в колокола по церковным праздникам или же в дневное время суток. Пожалуй, я все-таки не оглашаюсь с политикой, которую проводил СССР, ведь вера в бога – личное дело каждого.

    ОтветитьУдалить
  9. Владимир Калинин3 апреля 2019 г. в 00:02

    Я бы хотел попасть в эпоху 30-х годов, потому что интересно узнать , что было в школах , какое было общение между школьниками , какую литературу читали. Хотел бы попасть в те места , которые на данный момент закрыты или разрушены. Я бы хотел быть актёром. Я думаю , что это очень востребованная профессия во все времена.

    ОтветитьУдалить
  10. Дмитрий Абрамов3 апреля 2019 г. в 00:09

    Я бы не хотел оказаться в 30-е годах, потому что та направленность, которую я выбрал , подвергалась различным нападкам со стороны государства , но если бы мне пришлось встать на место людей 30-х годов, я хотел бы быть сотрудником НКВД.

    ОтветитьУдалить
  11. 30-е годы СССР напрямую связаны с тоталитаризмом. В Конституции 1936 года прописаны свободы, но в реалии всё было иначе. По себе могу сказать, что не смогла бы жить по определенно установленным жестоким правилам, не высказывая своего мнения или позиции. В 30-е годы тех, кто пытался высказать свое мнение об идеологии (причём это мнение могло не совпадать с мнением правительства) ждали репрессии. Кроме того, понятие "личность" как такового не было существовали "народные массы",что также не является для меня плюсом, ведь я всегда позиционирую себя как личность. Также во время 30 годов было массовое уничтожение памятников культуры, разрушали храмы, был полный заперт зарубежной культуры, грубо говоря, полностью внедрялось советское виденье, не давая возможности познавать мир других стран. Как итог, могу сказать, что не жажду оказаться в 30-е годы 20 века; конечно, в это время были и свои плюсы, но для меня минусы гораздо больший имеют вес.

    ОтветитьУдалить
  12. Мария Кутузова18 апреля 2019 г. в 01:22

    Если бы изобрели машину времени и предложили мне переместиться в СССР 30-х годов, то я бы наотрез отказалась. Я абсолютно не представляю себе жизни в тоталитарном режиме. Я не готова к голоду, который произошёл в 1932-1933 годах, не готова жить в гос-ве, контролирующем все сферы жизни. Жёсткая цензура и отсутствие свободы слова мне совершенно не подходят.
    К тому же в 1941 году началась Великая Отечественная война. По моему мнению эта война была самой бессмысленной и жестокой. Она унесла миллионы жизней, а в итоге ничего особо и не изменилось. А послевоенные голод и разруха совершенно меня не привлекают.
    Я довольна своей жизнью в настоящем времени и точно не хочу жить при сталинизме.

    ОтветитьУдалить
  13. Зикриё Зикриёев18 апреля 2019 г. в 02:08

    Хотел бы я оказаться в 30-х годах?
    Да, я бы хотел оказаться в 30-х годах только для того, чтобы через несколько лет пойти добровольцем н Великую Отечественную войну и защищать свою Родину (Великую Россию).

    ОтветитьУдалить
  14. Никита Киселёв19 апреля 2019 г. в 02:45

    Я бы не хотел переноситься в 30-у годы на машине времени,по нескольким причинам.
    Во-первых,в 30-е годы уже существовал СССР. Мне не нравится тоталитарный режим, который был присущ этой стране. В первую очередь, никак нельзя было критиковать власть, даже если она вас не устраивала. Иначе вас сошлют в лагерь. Также страна была изолирована от остального мира, и нельзя было выехать за границу без специального пропуска.
    Следующая причина наиболее важна. Спустя несколько лет начнется Великая Отечественная Война, и меня призвали бы в армию, где я скорее всего погиб бы. Но даже если бы я выжил, то после войны вместе с оставшимися людьми мне пришлось бы заново отстраивать города и поднимать разбитую(хоть и победившую) страну на ноги. Это был огромный труд, и многие выжившие после войны надрывались непосильной ношей. Это было тяжелое время, и я бы не хотел туда попасть.

    ОтветитьУдалить